qwe
 

Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC

Навигация

Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг

Год ПАМЯТИ и СЛАВЫ

Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи

Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:

Навигатор дополнительного образования Самарской области

Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!

Дайте оценку!

 

Центр гигиенического образования

 

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Изображение

   Портал государственных услуг Российской Федерации

ПРОФСОЮЗ
Наш профсоюз

Программа долгосрочных сбережений

Изображение

Изображение

 

Заказать обратный звонок

Заявка на обучение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой - сообщите о ней!

Национальные проекты России

Раздел «Противодействие коррупции» на портале Министерства образования Самарской области

Психологическая помощь родителям

В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-­педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства. Перейти на сайт >>>

Психологическая помощь родителям

Объясняем.РФ

Телефон доверия

  Телефон доверия

Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

QR-код дает возможность открыть страницу организации на сайте bus.gov.ru либо в мобильном приложения «Наше мнение» (на выбор пользователя) и получить возможность:

  • оценить качество условий осуществления образовательной деятельности организацией и оставить отзыв;
  • ознакомиться с планом по устранению недостатков в организации по результатам проведенной независимой оценки;
  • оставить отметку о согласии или несогласии с результатами независимой оценки.

80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне

Служба по контракту

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Осторожно, грипп!

Портал государственных услуг Российской Федерации

В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка

 В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. 

 Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

«В соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.